Горелки и ЗЗУ в промышленных печах - ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

Горелки и ЗЗУ в промышленных печах

Горелка — это устройство, используемое для сжигания топлива, с окислителем для преобразования химической энергии топлива в тепловую. Данная система сгорания может иметь одну горелку или несколько горелок, в зависимости от размера и типа применения. Тепло горелок (тепловая энергия) получается при сжигании топлива и требуется для технологических процессов. ЗЗУ для газа или топлива — важные компоненты печи. Они описывают серию оборудования для сжигания различных видов топлива в подходящих условиях для идеального сгорания.

Горелка работает, всасывая топливо и поддерживающий горение воздух (окислитель), тщательно смешивая их вместе и безопасно воспламеняя их внутри топки. В то время как промышленные печи имеют свои особые требования, большинство горелок обычно имеют определенное количество тепловыделения, давление в камере горелки и избыточное соотношение воздух-топливо. Требования к горелке включают стабильность, экономичность, размеры пламени, надежность в использовании (зажигание, регулировка мощности и допуски по кислороду), выбросы, универсальность топлива, коэффициент диапазона изменения, энергоэффективность, простота обслуживания, а также компактный и элегантный дизайн.

Основными компонентами горелки обычно являются сопло горелки, смесительная труба, выходная секция и перекрестно соединенный регулятор для управления соотношением воздух-топливо. Горелка смешивает топливо и воздух и генерирует пламя оптимальной формы. Он использует принудительную тягу для смешивания топлива и воздуха. Горелка — важный компонент системы сгорания. Система сгорания, помимо горелки, включает в себя подачу воздуха для горения, состоящую из вентилятора и трубок для подачи воздуха к горелке, подачу топлива, содержащую компоненты, используемые для регулирования потока топлива и обеспечения безопасности системы сгорания, а также электрические и управляющие компоненты, необходимые для розжига пламени, подачи электроэнергии к двигателям и регулирования тепловой мощности, развиваемой горелкой.

Головка сгорания — это часть горелки, которая смешивает поддерживающий горение воздух с топливом и стабилизирует возникающее пламя. Компоненты головы сгорания по существу: дозирующее устройство для топлива, состоящее из форсунок для жидкого топлива и отверстий и распределителей для газообразного топлива, диск диффузора турбулизатора, который смешивает топливо и воздух для горения и стабилизирует пламя. во избежание обратного дутья в горелку, система зажигания пламени, в которой используются электрические дуги, создаваемые электродами с высоким напряжением, непосредственно зажигающими пламя или соединенными с пилотной горелкой, датчик пламени для привода пламени, и жаровая труба из профилированного металлического цилиндра, определяющая диапазон выходной скорости.

Жаровая труба и диск диффузора по существу определяют геометрию пламени, развиваемого горелкой. Последнее, в частности, определяет особенности вращения потока смеси топлива и носителя горения и, следовательно, размеры пламени. Вращательная характеристика потока смеси выражается математически количеством завихрений, определяемых как S = Af / (AxR), где S — количество завихрений, Af — угловой момент потока, Ax — осевая сила, и R — радиус выходного отверстия сопла. Как правило, увеличение количества завихрений вызывает увеличение диаметра пламени и уменьшение длины пламени.

Сечение между гильзой и диском диффузора определяет количество вторичного воздуха, доступного для пламени. Эта величина равна нулю, когда диск приближается и соприкасается с втулкой. В некоторых горелках можно регулировать расстояние между диском и диффузором турбулятора. Изменения во вторичном воздухе производятся путем изменения положения самого диска.

Головки сгорания могут быть трех типов, а именно нерегулируемая фиксированная головка, где положение головы сгорания фиксируется производителем и не может быть изменено, регулируемая головка, где положение головы сгорания может регулироваться. установщиком горелки во время ввода в эксплуатацию, и голова с изменяемой геометрией, где положение головы сгорания может изменяться во время работы модулирующей горелки.

More from my site

Top